Русский рынок автомобилей в середине весны 2019-ого года продемонстрировал снижение

Российский автопром занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке

Стоит обозначить, что на апрель многие профессионалы возлагали большие надежды, ведь именно в этом месяце начали работать новые государственные программы.

Легковые машины и легкий коммерческий транспорт в Российской Федерации к середине весны 2019 г. стали покупать на 2,7% менее, чем весной 2018 г. Небольшая позитивная динамика отмечалась только к середине зимы и марте текущего 2019 г. Однако к середине весны данная позитивная динамика не сохранилась.

По сообщению АЕБ, за апрель этого года в РФ было реализовано 148296 автомобилей.

В середине весны 2015-го в РФ было реализовано 32 316 машин марки Лада, а годом ранее — 30 712 авто. Этот показатель на 5% выше показателя 2018 года. В топ-10 увереннее других чувствует себя Шкода, продажи которой весной возросли сразу на 16%.

По результатам апреля лидирующие позиции на рынке занимают Granta и Vesta. 3-е место осталось у Хендай. На 4 строчке расположился бессменный лидер сектора SUV — Хендай Creta. Замыкают пятёрку лидеров Рэно и VW.

По результатам апреля продажи новых авто уменьшились практически на 3%. Тут лидеры продаж: БМВ - 13'085 шт. (+20%), Мерседес-Бенс - 12'392 шт. (+4%) и Лексус - 5'842 шт. (-21%).

Согласно результатам апреля этого года, компания Лада удерживает за собой статус лидера по объемам продаж на рынке Российской Федерации.

Нужно заметить, что апрель для «премиалов» в принципе оказался несчастливым месяцем: негативную динамику показали «коммерсанты» Mercedes (-77%), Ягуар (-60%), кадилак (-37%), Ленд Ровер (-29%) и Ауди (-7%).

Поделиться в соц.сетях

Рекомендуем